Новости Павловского Посада: АВТОРОДЕО на переезде
Павловский Посад - наш город

Павловский Посад • Новости Павловского Посада • Предприятия и организации Павловского Посада

Информационный каталог города Павловский Посад
   Главная   /   Павловский Посад   /   Контакты   /   Памятники   /    Недвижимость    /    Новости    /    Фото  
15.08.2008  АВТОРОДЕО на переезде

  Железная дорога, разделившая наш город на две части, все больше напоминает непреодолимый пограничный рубеж между недружественными государствами. Два контрольно-пропускных пункта имеют весьма ограниченную производительность. Убогий переезд-тоннельчик «трубочка», загруженный под завязку, да переезд на Большой Покровке, с интервалами открытия по времени значительно короче необходимого – уже давно не справляются с многократно возросшим потоком транспорта.
   Был когда-то еще переезд в районе платформы «Вохна», но он уже закрыт по неизвестным причинам, а новый переезд, необходимый городу, как воздух, говорят, где-то там, в планах хозяев района – в небесах. И пока планы в жизнь, увы, не претворяются, перегрузки в этих горячих траспортных точках ведут от напряженности к возникновению весьма острых аварийных ситуаций, чреватых непредсказуемыми последствиями, а бесконтрольность на переездах только усугубляет положение.
   Прямо скажу, для меня ехать из северной части города в южную – как нож к горлу, поэтому еду туда по большой необходимости, а все из-за переездов. Приходилось простаивать по часу, а уж если туда-обратно и полчаса не простоишь – значит «в рубашке родился». Но вот недавно такой вояж пришлось совершить. А про случай, который я наблюдал на переезде, я поведаю в своем рассказе.
   В обычный рабочий день, проезжая со спутниками по Б. Покровке, немного не успел к закрытию шлагбаума и встал в своем ряду, где-то в конце первой пятерки автомобилей, прямо у рынка. После примерно 20-минутного ожидания, когда хвост нашей северной колонны машин растянулся, наверное, до почты, некоторые автомобилисты стали проявлять первые признаки нетерпения. Кто-то, выезжая из занимаемого ряда, разворачивался и ехал под «трубочку». Но появились и другие – о них поподробнее.
   Сначала милицейский, судя по униформе, автомобиль подъехал слева вплотную к переезду (может, по спецзаданию) и остановился, готовый к броску в правый ряд впереди колонны. В хвост милиции сразу же пристроилось еще штук 5 легковушек разного калибра. Стоя на встречной полосе движения у ж/д переезда, они минимум дважды нарушили самые серьезные пункты ПДД.
   Но и это еще не все. Справа от нашей «правильной» колонны вальяжно подгреб навороченный «джипарь» с амбалом за рулем и, подъехав поближе к главе колонны, вставил свое крыло между двумя стоящими в ней автомобилями, изрядно напугав дедушку в «Жигулях». Еще бы не испугаться, ведь весь ВАЗ пенсионера не стоит и крыла импортного внедорожника, а массой железа тот запросто раздавит «жигуль» в лепешку!
   В кильватер к «Джипу» сразу стали пристраиваться иномарки. Впереди за ж/д переездом с южной стороны просматривалась аналогичная картина. Две стороны изготовились к лобовой атаке.
   Старт по остроте ощущений очень напоминал начало гонок «Формулы-1», когда гаснет красный свет и болиды со всех сторон устремляются к заветной цели. В данном случае – к рельсам еще не совсем открытого переезда. Причем действия двух соседних с нашим рядов автомобилей были очень похожи на тактику танковых атак Гударианом частей Красной армии в годы Отечественной войны. После некоторого тактического проигрыша, набрав ход, теперь и наш средний «правильный» ряд, как ледокол, устремился вперед, не впуская больше в себя ни левых, ни правых.
   Теперь спереди к этим бедолагам уже в лоб подъезжали встречные автомобили с другой стороны переезда, и это автородео закончилось затором. Едва миновав ж/д пути, я услышал звуковой сигнал, извещающий о закрытии автоматического устройства, но на переезде в ловушке остались несколько автомобилей. Что произошло дальше – узнать не удалось, так как автомобильный поток понес меня дальше, мимо Павлово-Покровки в сторону Южного района. По-видимому, каким-то образом юрким легковушкам удалось на этот раз благополучно убраться с рельсов. На этот раз трагедии не произошло. А если в следующий раз не удастся? А если таким образом на рельсах застопорится большегруз или, не приведи Господи, автобус с детьми? Я уж не говорю о таких «пустяках», как «Скорая», спешащая к остро больному, или та же милиция, едущая по срочному вызову.
   В этом году в Московской области приступили к установке электронной аппаратуры с камерами слежения и автоматической фиксации нарушителей ПДД. Такая аппаратура уже давно используется за рубежом, и применение ее себя полностью оправдало. Уверен, что ж/д переезд на Покровке просто необходимо оснастить такой аппаратурой, а издержки по ее установке будут незначительны на фоне возможных затрат в случае аварии на переезде. Такие устройства, как правило, устанавливаются вкупе с информационными щитами, предупреждающими об автоматическом контроле и ответственности за нарушение. Подмечено, что даже при отсутствии или выходе из строя фиксирующего оборудования, такое наглядное предупреждение все равно дисциплинирует потенциальных нарушителей. Кстати, автомату все равно, кто нарушил правила. Фиксирует он как дачника на «Жигулях», так и чиновника на «Мерседесе», внося при этом хоть и небольшой вклад в дело борьбы с коррупцией, ведь наказаны будут и тот, и другой – с автоматом не договоришься. Не думаю, что здесь я поведал что-то новое. Подобные ситуации на наших переездах случаются постоянно. Это и печально.
  
   Юрий ЖУРАВЛЕВ
   Газета "ИСТОКИ" №30
Copyright © 2007 - 2014 info-posad.ru. Все Права защищены и охраняются законом Российской Федерации. При полном или частичном использовании материалов ссылка на info-posad.ru обязательна.

Администрация сайта «info-posad.ru» не несет ответственности за качество услуг, оказываемых предприятиями, указанными в каталоге, а так же за изменение информации о предприятиях.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
МосБумагаТорг
Здесь может быть
Ваша информация
Здесь может быть
Ваша информация